«Исправи, Господи, путь мой…» 2011 дерево, масляная пастель 385x1130

Отзывы

..смелые решения и оправданная эклектика. Думающий, изобретательный, философский и религиозный художник.

 Владимир Козлов 17.07.13

 

Здесь звучит музыка! Это загадка — как зрительное восприятие мира начинает звучать. От этого волшебства хочется взлететь!

 Герман Орлов 18.07.13

 

Красивые и грустные картины выражают собственный мир художника.

 <подпись>19.07.13

 

Картины оригинальны и в них чувствуется глубокий смысл.

 Александра и Сабрина 23.07.13

 

Художник нашёл собственный творческий жанр...

 Ю.Степанов, художник 25.07.13

 

Чувствуется, что за каждой картиной — культурный слой. Очень интересная, разнообразная и неожиданная техника.

 Н.Меден 26.07.13

 

Очень красиво и своеобразно.

 Р. Варшавский 02.02.14

 

Это — путешествие в удивительный, волшебный и непредсказуемый мир художника; мир, где волшебство ощутимо и осязаемо, где есть воздух и необъятное пространство.

 И.В.М., музыкант 02.02.14

 

Видно непрерывное развитие художника- поэта и мыслителя.

 Л.М.Т. 08.02.14

 

Очень глубокие и потрясающие совершенством мастерства работы большого художника...

 <подпись>11.02.14

 

Это — особенное, индивидуальное видение мира. Это — беседа души с другими душами.

Это — очень сложно и сокровенно.

<подпись>14.02.14

 

Интересен эффект перегородчатой эмали («Горняя обитель»). Подкупает особенная теплота небольших пейзажей.

 М. Ефимов, художник 16.02.14

 

Это — новый вид искусства...

 Деевы 16.02.14

 

Замечательный дар колориста, удивительные композиции и совмещения планов.

Татьяна Малюсова, член правления ТСПХ 11.10.14

Очень хороши цвет, динамика и пластика. Струящийся свет, мерцающий свет, выразительная линия.

Ира Голуб, член правления ТСПХ 11.10.14

 

Точные, хорошие вещи. Новое: текст как паттерн, пространство, цвет и пластика. Хороший этап.

Ира Голуб 21.04.15

 

"Картины мира - слепки древних душ" (по М.Волошину).

Татьяна Лазарева 21.04.15

Стильно и гармонично! Есть манера, но нет «приёмчиков». Осмысленность при непосредственности. Нет случайностей и необдуманности. Каждая картина абсолютно закончена и самодостаточна. И текст весьма органично вписан в ткань картины.

Ира Голуб. 06.02.16.

 

Необычная, своеобразная манера выражения своего мира.

Анонимус. 06.02.16.

 

Очень многообразно и интересно при сдержанном колорите.

Станислав Айдинян. 06.02.16.

 

Необыкновенная самобытность и эмоциональная насыщенность. Художник заставляет материал самому говорить за себя.

Надежда Федотова. 06.02.16.

 

Очень своеобразное и непринуждённое сочетание различных техник. Многослойность формы как отражение многослойности содержания. Отсутствие иллюстативности при бережном отношении к истории В работах Giovanni — свет, цвет, нерв… Мостик, нить между эпохами… Спираль истории балансирует на витке.

Ира Голуб 04.10.2016

 

Творчество Giovanni душевно-филосовски-литературно-художественно обосновано.

И. Гречаник 04.10.2016

 

 

Художник открывает Волошина своеобразно, оригинально и интересно, очень по-своему.

 

Е. Демидова 8.09.2017

 

 

 

Giovanni — талантливый художник и искусствовед.

 

Семён Белов Журнал «Юный художник» 14.09.2017

 

 

 

Художник талантливо интерпретировал Волошина в собственном стиле, материале и технике.

 

Майорова Н.И. 17.09.2017

 

 

Европейский уровень. Картины достойны висеть в любой галерее Европы.

 

Татьяна Малюсова, художник 10.11.17

 

Очень эрудирован, поэтому ему близки художники модерна.

 

Константин Александров, заслуженный художник России 10.11.17

 

Фантастическое впечатление — погружение в другой мир.

 

Марк, фотохудожник 10.11.17

 

Он не только художник, но — философ. Это — уникальный самородок. Необыкновенно чувствителен - колоссальное чувство цвета и стиля. Удивительно цельный, творческий и умный.

 

Сергей Рафальский, художник 10.11.17

 

Картины музыкальны, театральны, синтетичны, полифоничны и кристалличны. Это — продолжение Серебряного века.

 

Василий Попов, художник 10.11.17

 

С каждой картиной погружаешься в свой собственный мир, который Автор ощутил на расстоянии и показал в своих работах.

 

Подпись 26.01.19

 

 

Творчество Giovanni требует внимательного изучения. Это — думающий и своеобразный художник со своим почерком и видением жизни. У него ассоцциативное мышление и своя философия жизни.

Лариса Комарова художественный руководитель творческих проектов Международного художественного фонда 14.04.18

 

Художник — умный во всём.

Сергей Рафальский художник 14.04.18

 

Много живописных и композиционных находок и открытий.

Татьяна Малюсова художник 19.04.18

 

в простых сюжетах проявлются поэзия, ритм, фантазия и — мастерское воплощение.

Подпись. 26.04.18

 

Очень оригинальный художник! Полёт фантазии, неожиданные приёмы и сюжеты.

Подпись. 28.04.18

 

 

 

С каждой картиной погружаешься в свой собственный мир, который Автор ощутил на расстоянии и показал в своих работах.

 

Подпись 26.01.19

 

Авторские объяснения картин — самостоятельное художественное произведение.

 

Ася Разумовская-Миль 26.01.19

 

 

 

Giovanni всё делает по правилам — как Леонардо да Винчи и другие мастера Возрождения. Волшебное преобразование пейзажа: земли — в небо и неба — в землю.

 

Татьяна Малюсова, вице-президент ТСПХ 26.01.19

 

 

 

Это — не история города и улицы, а достоверная жизнь. Каждая картина самостоятельно дышит и живёт. Это — единое целое, которое захватывает, закруживает в водоворот и не отпускает. Художник заглядывает в душу будущего зрителя, а зритель, прийдя, говорит: «Это именно моё состояние». Эти картины смотрят на тебя и не отпускают.

 

Виталий Максименко, художник 26.01.19

 

 

 

Giovanni продолжает традиции Серебряного века.

 

Михаил Шапошников, заведующий Музеем Серебряного века 04.10.19

 

 

 

Giovanni удивительно тонко чувствует Серебряный век. Он удивительно изящно вплетает своё видение в традиционную стилистику. У него каждый образ — символ.

 

Елизавета Костаки, научный сотрудник Музея Серебряного века 04.10.19

 

 

 

Giovanni поражает своим невероятным подходом к творчеству, невероятной эрудицией в музыкальной культуре, поэзии и мифологии. Его творчество — единый монолитный цикл многогранного осознания культуры. Оно производит впечатление космоса. Зритель втягивается в центр космического прстранства. В пределах одного полотна сочетаются графика Добужинского и живопись Фалилеева. Творческое отношение к традиции русского модерна и мягкая полемика с его философией и эстетикой, сочетающаяся с интеллигентной иронией. Удивительная способность сплавлять совершенно разнородные стили, тенденции и сюжеты. Это не столько символы, сколько аллюзии, символически дающие понять, откуда растут корни художника.

 

Василий Попов, искусствовед 04.10.19

 

 

 

Писатели погружаются в собственный мир, выстраивают собственную вселенную и погружают туда читателя. Giovanni же, наоборот, выплёскивает свой мир на всех нас, и мы оказываемся в этом мире и становимся его частью. Он не играет с нами в кукольный театр, а делает нас персонажами своего кукольного театра. Он начинает нами управлять при помощи своих картин. То что должно между собою конфликтовать, начинает совершенно гармонично играть, гармонично взрывает нас изнутри и затягивает в себя, заставляет нас поверить в то, что это не он придумал, а это всё живёт внутри нас.

 

Виталий Максименко, художник 04.10.19

 

 

 

Он — композитор, то есть сочинитель своих произведений. Он развивает направление полистилизма, ведущего направление нашей эпохи. И это просто очень красиво. Посмотрите, какой у него вкус!

 

Сергей Рафальский, художник 04.10.19

 

 

 

Больше всего нравится самое главное — литературная составляющая. Это — читающий художник!

 

Надежда, искусствовед 04.10.19

 

 

 

Интереснейшие сочетания цветов. Прекрасные и гармоничные композиции.

 

Татьяна Малюсова, вице-президент ТСПХ 24.10.19

 

 

Гармония ритмов и цветов. Очень тонкая цветовая проработка.

Серьёзное и глубокое филосовское содержание.

Тамара Зиновьева 02.10.20.